Это настенные покрытия ручной работы на бумажной основе произведены мастерами на Дальнем Востоке из растительного волокна. Они собираются и связываются в небольшие пучки прежде, чем будут вручную сплетены на старинных ткацких станках. Весь процесс осуществляется вручную. В зависимости от используемого волокна, умелый мастер сплетает приблизительно 75 см в час. Когда процесс плетения закончен, это полотно ручной работы накладывается на бумажную основу, чтобы обои было легче клеить на стены, и окрашивается. Некоторые варианты плетений имеют естественные неровности в текстуре и отклонения в оттенках, что является отличительной чертой и изысканным шармом этих настенных покрытий. Cлово «циновка» произошло от искаженного французского слова China (Китай), так как первые циновки привозились из Китая. Создавались они из рисовой соломы и бумаги, выглядели очень просто, единственным украшением было переплетение нитей различной толщины и различной фактуры. История циновки идет из глубины веков. В египетских гробницах Долины Царей найдены циновки из тростника и лотоса. В Древней Греции и Древнем Риме полы домов украшались ткаными коврами или циновками. В Японии по сей день незаменимым элементом интерьера являются плетеные напольные маты - татами. Сейчас циновки используют не только как украшение пола, но и оформляют ими стены помещения. Благодаря натуральному происхождению материалов растительные обои являются естественным фильтром, сохраняют воздухообмен и создают оптимальный микроклимат в помещении. Они хорошо пропускают воздух, поглощают шумы и равномерно распределяют влажность. В коллекции представлены циновки с различными видами плетения полотна: крупное и мелкое шахматное плетение, плетение под текстиль, плетения дорожками, лабиринтами, решеткой (квадратами), с косичками, петельками, узелками и др. Среди дизайнов встречаются различные комбинации толщины и цветов растительных «нитей», принт с листьями и красивый дизайн из волокон, соединенных поперек нитями люрекса.